пятница, 22 апреля 2011 г.

Зажги этим летом! / Я ухожу-не плачь

Сегодня нас со школы отпустили пораньше, так что я воспользовалась свободным временем и пригласила Аню к себе смотреть фильм. Не долго думая  поставила на загрузку "Зажги этим летом!" - да, меня привлекло название. Ооо, какие же американцы пошляки, еще на нас что-то говорят, я поражаюсь :-D Как я уже сказала, он очень пошлый, но очень смешной. Нам понравился, посмотреть стоит ;)
з.ы. Сюжет посмотрите в кинопоиске ;)
 Вообще, люблю подобного рода фильмы, про черлидинг - они всегда интересные. Помню "Добейся успеха 1-5" смотрела на одном дыхании.

Посоветую еще один тем, кому делать по вечерам нечего и хочется посмотреть какой-нибудь интересный фильм ;)
 "Я ухожу - не плачь", глянула буквально дня два назад. Во-первых, там играет моя любимая актриса Лейтон, поэтому смотреть мне его было в два раза интереснее. Во-вторых, не могу сказать, что он тяжелый, но все же. Есть над чем поразышлять, и еще  кое-что я поняла благодаря этому фильму. И эта фраза, которая стояла у меня в статусе "Не бойся влюбляться-это единственная стоящая вещь в мире.. единственная" прозвучала именно тут, кстати.
На этом моменте я улыбалась.. и плакала. Это так было трогательно.. P.S. Мальчик болеет лейкемией.
Последний концерт Келли был потрясающий, столько чувств и эмоций при исполнении
Если Вы их еще не смотрели, то настоятельно рекомендую.
А кто уже смотрел эти фильмы, то какие были  впечатления у вас, особенно от второго? Мне интересно знать)

0 коммент.: