вторник, 19 апреля 2011 г.

Жизнь после смерти / Мы на пути к идеальной попе

После отхода на уроке биологии от темы о какой-то нудной фигне к науке Эзотерике, Татьяна Петровна реально ею меня заинтересовала) Кто не знает, поясняю, что Эзотерика- это познание самого себя и таинств окружающего мира; учение о внутренней природе человека.
От чего-то я решила развить себя духовно, и начну, пожалуй, свое знакомство с этой наукой с книги Раймонда Моуди "Жизнь после смерти". Уже сегодня в школе ходила на переменах с этой книжонкой и не выпускала ее из рук, прочитала несколько страничек, и знаете, мне действительно интересно)) Никогда не думала раньше, что что-то подобное  может меня заинтересовать )

Час назад пришла с вечерней пробежки. Завтра как бы соревнования, поэтому решили с Аней пробежаться. Я уже выбрала маршрут значит, до Ростка, но благодаря сильному ветру мы не ушли далеко и бегали за почтой , кстати, целых 1,5 часа :-D Правда, больше это все походило не на пробежку, а на танцульки двух неуравновешенных девочек, явно находящихся под кайфом. Ну, что сказать? Музыка, играющая  в наушниках, делала свое дело. Будет весело, конечно, если за нами кто-нибудь наблюдал из окон, особенно если это знакоомые.. 

4 коммент.:

Инна комментирует...

ахаха)))
молодцы вы с Аней :D
блин хочу с ней пообщаться!!!
но проблема...ее нет в онлайне в контакте вообще(((

Анонимный комментирует...

Да ее там редко, когда можно увидеть))
Так что добавляй в аську!

Анонимный комментирует...

Так это вы были что ль?!
Я вас из окна видела. :))
Подошла смотрю девки какие-то бегают, говорю мамке
"О, мам, бегают уже, смотри", а она мне "Да, они то бегают, то спортивной ходьбой, то приседают, то ещё что. Причём около часа уже."
Я аж позавидовала, тоже начать хочется скорее. Заставить себя нужно.

Лиза

Анонимный комментирует...

ахахаха, Господии, я так и знала, кто-нибудь да видел нас ))))

Да, надо. ЛЕТО же скоро))))