воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Безумная ночь и "Лиза готовится к будущему.. :D"

Забыла рассказать про ту ночь, когда у меня ночевала Аня. аа, это было что-то) Часов в 10 она ко мне пришла, все что надо было сделали, мама ушла на работу, мы начали фильм смотреть. "Достучаться до небес"-афигенный! Ну так вот) Аня заснула, я выдержала до конца :D Еще потом и серию сплетницы смотрела) Мне стало скучно. Спать я не хочу.. решила Аньку разбудить. Не ну она сама говорила "только давай спать не будем, а болтать. сколько выдержим ?)" А сама.. вообщем оочень большими усилиями, под громко включенную музыку я ее разшевлила) И мы начали в 3 часа ночи собирать мозайку из 1000 пазл :D Ахахах сколько я пыталась ее собрать, это не получалось( впрочем как и в этот раз). Ее собрать всю просто нереально )
В общей сложности спали мы три часа, в школе ходили как убитые.. но эта ночь мне запомнилась надолго.
А
нь, я спалю тебя с видео в контакте, ладн?)
Буквально через день это чудо снова ко мне заявилось ^^  Полезла по полкам, и в одной из них обнаружило вот это :D




И знаете, ей явно понравилось, даже не хотела его снимать!))) Начала танцевать, а на лице сияла довольная улыбка, ахаха))) Ну блин, надо же как-то к будущему готовится? :D


Щекастик *-*
Если что-то еще вспомню-напишу) А пока пойду краситься, потому что мне скоро нужно встретится с Ромкой, забежать за Маратом и вместе пойдем ко мне) Мама пиццу опять приготовила :D И Рома с мамой как раз познакомится... ;))

1 коммент.:

*** комментирует...

аахаха!улыбнуло!! :Р