среда, 23 февраля 2011 г.

Черт и с 23 февраля

fuck yeah. Спрашивается нафига я в школу пошла в такой холод, 31 градус, а?
Думаю, мол надо все таки мальчиков поздравить, придти. Ну да, девочки пришла мальчиков поздравлять, а их-то и нет! Два пацана из всех пришли. Нормально? Слава Богу, хоть после 5-ого урока пару человек пришли и мы их поздравили. Подарили бокалы, ну стол накрыли, как полагается..
 ..и показали им презентацию с их же участием :-D
Моя работа заключалась в том, чтобы вставить их лица в шаблоны, презентацию делала и надписи придумывала уже Оля :)
Вообщем вот некоторые кадры)
С Санькой айс получилось))
Над Димой я жестко угарнула :D
Дикий СКАКУН.. меня просто убилоо)))))
Всем вроде понравились, посмеялись))
 а,кстати, вот и очередное бредовое видео, где Сашка мой портрет рисовал :)

.. Казюлька :-D

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ахахаха
портрет зачет!!!

Анонимный комментирует...

а тоо
мне тоже понравился :DD