понедельник, 3 января 2011 г.

Козюлька :Р или по-другому-о моем кумире :)

Я как-то давно обещала написать о своем кумире, вот наконец-то руки дошли )
Наверное для многих уже не секрет кто это.. Так вот, не буду тянуть резину, это - некая Лера Козлова ;)


Ну начну с того, что яее очень уважаю. Такой сильный человек..через столько пройти. Кто знает, что с ней произошло, тот поймет. Когда люди, кажется, что не заменимые в твоей жизни, те которыми ты очень дорожишь, вдруг тебя предают.. да еще так. Это, конечно, ужасно и очень трудно. Но сейчас, Слава Богу, у нее все наладилось. Безумно за нее рада, она большая молодец :)
Стиль.. хм, стиль, стиль, стиль.. Кеды, джинсы, вроде как обычно, но и в этом она может выглядеть женственно, когда захочет, а может одеться как пацан, по-другому не скажешь. Был период, когда она носила только такую одежду, помню. Хорошо, переболела :-D

или вот:

Бывает когда мне тоже хочется одеться вот так. Как расхлобайка последняя. А иногда совсем иначе.
И кстати словила себя на мысли о том, что я все реже и реже ношу кеды( уже практически и не ношу, валяются где-то:D) и  все больше хочется выглядеть как-то женственнее. Взрослею чтоли ?..
Вот и у Лерки сменился сейчас стиль. Платьишки, юбочки. Все это прекрасно. Хоть на девушку похожа стала ;)

Недавно сделала новую прическу. Экстремально я скажу, но мне очень даже нравится.


Творчество.. Сразу хочу сказать о этом ужасном ее прошлом-о группе ранетки :\ Не надо мне после этого сообщения писать мол типо "кумир-сранетка, ха-ха". Прошли это. У нее, кто не в курсе, давноо уже сольная карьера, которая процветает. А этим сопливым девочкам ранеткам с их сопливыми песнями до нее далеко. Ой каак.  У нее конечно тоже про песни любовь и бла бла бла, но имеют хоть какой-то смысл. Я не являюсь ее бешеной фанаткой, песни ее НЕ слушаю, т.к. не нравится такое. И люблю ее совсем не за ее творчество.

А вот за что же я ее люблю? Да за то, что она вот такая простая..нет, лучше вот так- простой души человек. Мне интересно наблюдать за ее жизнью и чему-то учиться. Как с поклонниками общается.. она не дает автографы на отъебись, как некоторые зазвездившиеся, а с улыбкой каждому напишет, сфоткается по несколько раз, поговорит, все для них ..)
И если честно, еще не встречала, не видела более ПОЗИТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА, чем она! Постоянно в хорошем настроении, шутит, улыбается..У нее такая особенность. Она прям светится изнутри, от нее идет волна позитива, вот именно его! Просматривая ее фото, видео.. постоянно хочется улыбаться)) Настолько солнечный человек.. просто не могу даже как-то это описать, рассказать..)
И да, Лерчик очень добрая и любит животных^^

Можете мне хоть что говорить о ней. То, что она сранетка. То,что у нее стиль дурацкий, не красивая, и т.д. и т.п.  Я все равно  НЕ ИЗМЕНЮ свое отношение к этому человеку! Меня ваше мнение вообще никак не касается и не будет касаться.

Вот вообщем-то это и все, что я хотела сказать : )

а вот еще что забыла. Многие не поймут почему козюлька? Просто раньше в школе у нее была "кличка" Козюля по ее фамилии :D Это так, чтобы не возникало вопросов:D

2 коммент.:

инна комментирует...

ксюшаааа <3
ааа,ну как я рада этому посту))))
я не ожидала даже,зашла по делам сюда,найти видео твое,и тут смотрю,и аах,настольгия по прошлым временам *___* ну просто мои мысли ты написала,и песни я тоже не слушаю...у нас о ней совершенно одинаковое мнение :))) и я очень этому рада) и вообще,она такая умничка...просто супер стала. похорошела афигеть как. и стиль да,стиль меня прет,оочень. какая она стала привлекательная,женственная..эти шикарнейшие перемены в ней самой. всем отвечает,не ленится..она какая была искренняя,такая и осталась :* как же я давно ее люблю. мне мама говорила "да у тебя это все пройдет.." так я отвечала что "нет,со всеми другими да...а с леркой никогда!!!"..так и есть,по крайней мере сейчас. блин,что-то я записалась,могу говорить о ней бесконечно,какая она классная..ее даже 1000 словами не опишешь!!! и я ей благодарна,за ее то самое творчество..без нее,я бы не знала тебя <3 и я тебе скажу,что тебе идут намного больше каблуки и юбочки,и только распущенные волосы,ты просто изумительная когда так выглядишь))) а вот кеды правильно,откинь подальше :РР

Ксюша Пологова комментирует...

Вот похорошела это точно. За собой следит, прически начала делать..мне тоже очень нравится))
Искренняя даа. Улыбочка ее..прям не могу)))

ахах, мне мама тоже самое говорила. У меня был период когда я перестала ей интересоваться, а потом снова и снова. Не могу ))

ой спасибо:**
окэ, откину :D